Бакалавриат.

Психология и педагогика начального образования

Основные дисциплины профиля
  • Психология семьи и семейного воспитания
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Педагогическая психология
  • Клиническая психология детей и подростков
  • Психология профессиональной деятельности педагога
  • Поликультурное образование
  • Сравнительная педагогика
  • Дефектология
  • Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
  • Факторы риска в психическом развитии ребенка
  • Психология педагогического общения
  • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  • Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
  • Психология детей дошкольного возраста
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Образовательные программы начальной школы
  • Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе
  • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
  • Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"
  • Методика преподавания математики в начальной школе
  • Методика преподавания технологии с практикумом
  • Психология воспитания школьника
  • Психолого-педагогическое сопровождение развития личности и познавательных процессов в образовании
  • Дополнительное образование детей
  • Психология дифференцированного обучения
  • Основы вожатской деятельности
  • Основы внеклассной работы в школе / Социокультурные факторы и проблемы современного образования
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права
  • Введение в профессию /Т радиции и инновации отечественного образования
  • Психогенетика / Основы здорового образа жизни
  • Этнопсихология / Этнопедагогика
  • Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании
  • Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии
  • Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога
  • Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей
  • Методическая работа психолога в образовательном учреждении / Педагогические предметные технологии
  • Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования
  • Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми
  • Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  • Основы психотерапии / Психология стресса
  • Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании
  • Гимнастика / Легкая атлетика
Карьерное развитие
Выпускники смогут осуществлять профессиональную деятельность в образовании, социальной сфере, здравоохранении и в сфере культуры:
  • образовательные учреждения среднего общего образования (школы, гимназии, лицеи)
  • центры развития детей младшего школьного возраста
Уникальность профиля
  • Учебный процесс носит практико-ориентированный характер. При реализации профиля применяются деятельностные, интерактивные, дистанционные образовательные технологии. В результате освоения программы выпускники будут понимать суть инновационных образовательных технологий, обладать знаниями о закономерностях и особенностях психического развития обучающихся младшего дошкольного возраста, с том числе имеющих различные психические и физические нарушения.
  • Во время обучения студенты изучат современные методы организации психолого-педагогического обеспечения процесса внедрения инновационных образовательных программ и технологий и сформируют системные представления об особенностях отечественного и зарубежного медиаобразования.
Цели обучения на профиле
Всесторонняя профессиональная подготовка специалистов для успешного осуществления организационно-управленческой и педагогической деятельности в начальном образовании, владеющих современными технологиями управления и обладающих необходимыми компетенциями для работы в условиях инновационного развития и модернизации отечественного образования и умеющих:
  • организовывать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность младших школьников, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы
  • участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося
  • создавать условия для адаптации школьников к учебному процессу на начальном этапе обучения
  • эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников
Психология и педагогика начального образования
Направление подготовки: 44.03.02
Очно-заочная (дистанционная) форма обучения
  • продолжительность - 4.5 года
  • стоимость - 54.000,00 рублей (при единовременной оплате за семестр)
Научный руководитель
Григорович Любовь Алексеевна
доктор психологических наук, профессор, декан факультета психолого-педагогического и специального образования
Для кого профиль
Программа предназначена для всех желающих связать свою профессиональную деятельность с психолого-педагогическим сопровождением начального общего образования. Педагог-психолог – это специалист, который, в первую очередь, работает с детьми. Ведь, от того, как будет чувствовать себя ребёнок в коллективе, будь то детский сад или школа, во многом будет зависеть его мотивация к развитию и обучению; это будет влиять на его поведение во взрослой жизни.
Список документов
  • удостоверение личности
  • документ об образовании с приложением (в электронном виде, включая все страницы приложения)
  • документ о смене фамилии (если имеется) (в электронном виде)
  • фотография 3*4, 6 штук

Все документы в которых ФИО имеют казахские буквы, должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.

Хочу поступить в институт !
Подать документы на онлайн обучения по направлению - Психология и педагогика начального образования
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных
Преподаватели
Компетенции выпускника
Профиль психология и педагогика начального образования позволяет подготавливать высококвалифицированных специалистов для работы с начальными классами, а также для психолого-педагогического сопровождения начального общего образования. Психолог-педагог в начальной школе организовывает на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность младших школьников, создает условия для адаптации школьников к учебному процессу на начальном этапе обучения. Выпускники профиля:
  • получат эффективный инструмент взаимодействия с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников
  • смогут оказывать помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, разрабатывать и реализовывать образовательные программы, в том числе адаптированные, повышать психологическую компетентность участников образовательных отношений.
  • овладеют психолого-педагогическими методами и методиками для выбора индивидуальной программы обучения
Made on
Tilda