Чему вы научитесь- Способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
- Способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
- Способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
Базы практик
Виртуальная клиника Московского института психоанализа, дошкольные образовательные организации, центры социальной поддержки населения.
Уникальность программы
Преимуществами данной программы являются ее своевременность, актуальность, высокая информативность при компактности и лаконичности содержания учебных модулей, а также практикоориентированность. В процессе обучения реализуются деятельностный и личностно-ориентированный подход (адресное рассмотрение проблемных ситуаций, решение кейсовых заданий, обмен опытом).
Психологическое консультирование и психотерапия качества жизни
Направление подготовки: 37.03.01
Очно-заочная (дистанционная) форма обучения
- продолжительность - 4.5 года
- стоимость - 94 500 рублей (при единовременной оплате за семестр)
Для кого профиль
Программа предназначена для всех желающих связать свою профессиональную деятельность с психолого-педагогическим сопровождением в социальной сфере.
О программе
Содержание программы рассматривает различные аспекты деятельности психолога в социальной сфере, общепрофессиональные знания и навыки предметной деятельности. Задачи программы направлены на формирование компетентности специалистов в области психологии социальной сферы, в том числе навыков практической работы с различными социальными группами и отдельными лицами.
Цель программы
Развитие личностных, общекультурных и профессиональных компетенций, направленных на формирование конкурентноспособного специалиста, владеющего психологическими технологиями работы в сфере психологического консультирования семьи, предприятий услуг, общественных организаций, готового к саморазвитию и самосовершенствованию, обладающего социальной и профессиональной мобильностью, высокими личностными качествами.
Список документов- удостоверение личности
- документ об образовании с приложением (в электронном виде, включая все страницы приложения)
- документ о смене фамилии (если имеется) (в электронном виде)
- фотография 3*4, 6 штук
Все документы в которых ФИО имеют казахские буквы, должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.
Хочу поступить в институт !
Подать документы на онлайн обучения
по направлению - Психологическое консультирование и психотерапия качества жизни
Преподаватели- Григорович Любовь Алексеевна - доктор психологических наук, профессор, декан психолого-педагогического факультета.
- Донцова Маргарита Сергеевна - кандидат психологических наук, доцент.
- Качалина Екатерина Борисовна - кандидат педагогических наук.
- Маланов Сергей Владимирович - доктор психологических наук.
- Попова Татьяна Анатольевна - кандидат психологических наук.
- Саякин Вадим Юрьевич - кандидат психологических наук.
- Шнейдер Лидия Бернгардовна - доктор психологических наук, профессор.
- Хузеева Гузель Рафкатовна - кандидат психологических наук.
Основные дисциплины- Психология аддиктивного поведения и созависимости
- Психология общения и конфликтология
- Психология труда и психологическое сопровождение профессиональной деятельности
- Концепции и методы психологической помощи
- Индивидуальное психологическое консультирование
- Групповое психологическое консультирование
- Семейное психологическое консультирование
- Психологическая служба в образовательной организации
- Психология социальной работы
- Теория и практика арт-терапии
- Практикум по психологическому консультированию
- Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода/Факторы риска в психическом развитии ребенка
- Гештальт-терапия/Десоциализация и ресоциализация личности
- Теория и практика телесно-ориентированной психотерапии/Стрессоустойчивость личности педагога
- Транзактный анализ/Основы социально-психологического тренинга
- Управление проектами в социальной сфере/ Безопасность образовательной среды
Психология наставничества/Суицидология и суицидальное поведение