Магистратура.

Управление качеством цифрового образования

Управление качеством цифрового образования
Код специальности 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Очно-заочная (дистанционная) форма обучения
  • продолжительность - 2.5 года
  • стоимость - 78 000 рублей (при единовременной оплате за семестр)
Образовательная программа направлена на подготовку специалистов, владеющих

  • теоретическими знаниями, практическими умениями и способностями решать профессиональные задачи в области оценки качества образования, проектирования методик и приемов мониторинга достижений обучающихся, управления процессом реализации мониторинга в образовательных организациях системы образования;
  • теоретическими основами принятия управленческих решений по результатам проведения мониторинга качества образования в условиях партнерства образовательных организациях системы образования;
  • навыками аналитической и экспертной деятельности в области оценки качества образования.
Особенности программы

  • междисциплинарность профиля, которая достигается путем рассмотрения проблем, тенденций и перспектив на стыке разных областей наук.
  • сочетание научно-исследовательского, проектного и организационно-управленческого подходов, которые определяют прикладной характер программы, позволяя не только получить теоретические знания о цифровом образовании, критериях качества и управления им, но и овладеть реальными инструментами оценки и применить на практике стратегии управления и трансформации на основе полученных результатов.
  • программа позволяет построить уникальный образовательный маршрут, исходя из предпочтений студентов, который возможен за счет реализации элективных дисциплин, отвечающим трем трекам: проектирование, управление и экспертиза образовательных систем и процессов.
  • возможность осуществления проектной деятельности в процессе обучения для решения реальных кейсов по профилю программы.
  • широта обзора программы, которая достигается путем рассмотрения всех уровней образования: школы, вузы, системы дополнительного образования, что обеспечивает универсальность экспертности выпускников программы.
  • формирование карты компетенций в цифровом формате, которой каждый выпускник может делится с работодателями и руководителями проектных групп в сфере образования
  • круглые столы, конференции и деловые игры для обмена опытом и получения экспертной обратной связи.
Практика и трудоустройство

  • Выпускники магистратуры могут работать в образовательных организациях различного уровня и типа в качестве заместителей руководителя по качеству образования, методистами и специалистами по мониторингу качества, органах управления образованием, информационно-методических центрах; разработчиками технологий мониторинга для сферы образования;
  • Выпускник может работать консультантом по вопросам повышения качества образовательных проектов, их проектирования и управления, в том числе в цифровой среде
Для кого программа

Руководители, заместители руководителей структурных подразделений
  • Получат углубленные знания о фундаментальной и практической психологии управления
  • Изучат инновационные методы управления качеством цифрового образования
  • Смогут проектировать стратегические направления деятельности для повышения качества предоставляемых образовательных программ с использованием цифровой среды

Педагоги
  • Изучат современные психолого-педагогические подходы при проектировании и мониторинге учебной деятельности субъектов образования с использованием инструментов цифровых сред.
  • Получат инструменты проектирования образовательной среды, ее компонентов и образовательных результатов,а также техники профессионального и личностного саморазвития.
  • Смогут осуществлять экспертную оценку образовательных процессов с целью повышения качества учебной деятельности.

Исследователи в области образования
  • Получат теоретические знания по ключевым аспектам экспертной деятельности в системе образования, в том числе в цифровой среде.
  • Изучат основные подходы к сбору, анализу и интерпретации данных полученных в ходе исследований аспектов образовательного процесса.
  • Смогут осуществлять экспертизу различных образовательных проектов и программ с перспективой на обогащение исследовательской базы и возможностью получения исследовательских грантов в области образования и его качества.
По окончанию программы слушатели получат

  • теорию и методы управления образовательными системами
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения для реализации компетентностного подхода
  • психологические техники профессионального и личностного саморазвития
  • инновационные методы управления качеством цифрового образования
  • инструменты развития стратегических направлений деятельности для повышения качества предоставляемых образовательных продуктов с использованием цифровой среды
  • теоретические знания по ключевым аспектам экспертной деятельности в системе образования, в том числе в цифровой среде.
Описание

Магистерская программа «Управление качеством цифрового образования» нацелена на получение комплексного представления об особенностях образования в цифровую эпоху, приобретение навыков оценки качества образовательных процессов и использования полученных результатов для повышения уровня качества предоставляемых образовательных услуг через призму стратегического управления.

Программа направлена на подготовку экспертов в области образования, использующих современные методы и подходы к проектированию, управлению и анализу образовательных систем и цифровой среды образовательных организаций. Она подходит руководителям структурных подразделений образовательных организаций, педагогам, а также будущим исследователям в сфере образования.

Решающее преимущество программы – интеграция фундаментальной науки и практических исследований в форме реальных проектов.
Преподаватели

Григорович Любовь Алексеевна – автор и руководитель программы. Доктор психологических наук, профессор, декан психолого-педагогического факультета, заведующий кафедрой психологии образования. Автор имеет более 130 публикаций, учебников и учебных пособий для студентов по психологическим и психолого-педагогическим специальностям.

Гнатышина Екатерина Викторовна - доктор психологических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии в «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет». Автор имеет более 120 публикаций, учебников и учебных пособий для студентов по педагогическим и психолого-педагогическим специальностям.

Ананьева Кристина Игоревна - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии. Заведующий лабораторией психодиагностики и развития персонала. Автор имеет более 110 публикаций.

  • Маланов Сергей Владимирович - доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии образования. Автор имеет более 110 публикаций. Область научных интересов: психологические механизмы мышления и речевых действий человека; психолингвистика; методологические и теоретические проблемы психологии.
Программа курса

Обязательная часть
  • Иностранный язык в профессиональной коммуникации
  • Философия и методология исследовательской деятельности
  • Качественные и количественные методы и дизайн исследований в психологии образования
  • Актуальные проблемы современной психологии образования
  • Базовые психологические теории сопровождения профессиональной деятельности
  • Социальная психология управления
  • Эдукология и квалитология в образовании
  • Основы прогнозирования в образовании
  • Система управления и правовое регулирование образовательной деятельности
  • Модели цифрового образования
  • Экономика и финансирование системы образования
  • Образовательная квалиметрия
  • Профессиональное сопровождение в психологии безопасности личности, общества и государства
  • Этика в сопровождении профессиональной деятельности

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
  • Психология и технологии саморазвития субъектов образования
  • Архитектура цифровых сред в образовании
  • Дизайн образовательных проектов
  • Внешняя оценка качества образования
  • Возможности и риски образовательного партнерства
  • Управление качеством образовательных проектов и программ

Элективные дисциплины (модули)
  • Проектирование образовательного процесса в цифровой среде
  • Технологии проектирования образовательного процесса
  • Проектирование управленческих стратегий развития и инноваций в образовании

Элективные дисциплины (модули)
  • Стратегии управления и развития субъектов образования
  • Управление образовательными процессами
  • Модели управления образовательной деятельностью в условиях цифровизации

Элективные дисциплины (модули)
  • Экспертиза индивидуальных образовательных достижений обучающихся и качества преподавания
  • Мониторинг качества образовательных процессов в цифровом образовании
  • Оценка методов управления образовательными системами

Итоговая аттестация
Список документов
  • удостоверение личности
  • документ об образовании с приложением (в электронном виде, включая все страницы приложения)
  • документ о смене фамилии (если имеется) (в электронном виде)
  • фотография 3*4, 6 штук

Все документы в которых ФИО имеют казахские буквы, должны быть переведены
на русский язык и нотариально заверены.
Хочу поступить в институт !
Отправьте заявку на онлайн обучения по направлению - Управление качеством цифрового образования
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных
Made on
Tilda