Бакалавриат.

Корпоративный психолог

Корпоративный психолог
Направление подготовки: 37.03.01
Очно-заочная (дистанционная) форма обучения
  • продолжительность - 4.5 года
  • стоимость - 78.000,00 рублей (при единовременной оплате за семестр)
Научный руководитель
Занковский Анатолий Николаевич
доктор психологических наук, профессор
Для кого профиль
Корпоративный психолог в организации может выполнять различные роли: диагност, эксперт, коуч, консультант, модератор, фасилитатор, медиатор.
Поэтому профиль подходит для всех, кто:
  • интересуется вопросами психологии управления бизнеса и государственных организаций
  • планирует работать в штате или сотрудничать на проектной основе с крупными российскими и международными компаниями
  • хочет иметь престижную профессию и перейти на качественно новый уровень практической деятельности
  • претендует на высокий заработок и стабильный поток клиентов
  • способен к кооперации и групповой работе, имеет коммуникативные навыки и хочет развивать свои лидерские и организаторские способности
  • способен позитивно мыслить, заряжать своей энергией других людей, активизировать их
  • хочет владеть психологическими теориями личности, развивать навыки оценки персонала, психологической диагностики личности и группы
  • хочет стать частью большой корпорации, способен служить ее интересам, влиять на развитие корпоративной среды и соблюдать принцип конфиденциальности
  • видит себя бизнес-тренером, организационным консультантом, коучем
Список документов
  • удостоверение личности
  • документ об образовании с приложением (в электронном виде, включая все страницы приложения)
  • документ о смене фамилии (если имеется) (в электронном виде)
  • фотография 3*4, 6 штук

Все документы в которых ФИО имеют казахские буквы, должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.

Хочу поступить в институт !
Подать документы на онлайн обучения по направлению - Корпоративный психолог
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных
Преподаватели
  • Володарская Елена Александровна - доктор психологических наук, профессор
  • Лебедев Александр Николаевич - доктор психологических наук, профессор, основатель Ассоциации для психологических исследований в рекламе
  • Коростелева Татьяна Викторовна - доктор педагогических наук, профессор, концепт-шеф образовательных проектов в сфере кадрового менеджмента
  • Третьякова Алла Юрьевна - кандидат психологических наук, Руководитель HR-подразделения российского банка
  • Молокостова Анна Михайловна - кандидат психологических наук, доцент, эксперт в области социального интеллекта
  • Грачев Александр Алексеевич - доктор психологических наук, профессор
  • Алтунина Инна Робертовна - доктор психологических наук
  • Моисеев Андрей Сергеевич - кандидат психологических наук, доцент, организационный консультант, бизнес-тренер
  • Зверкова Елизавета Михайловна - HR-эксперт, бизнес-консультант
  • Гончар Светлана Николаевна - Директор Центра Развития Компетенций в международной ИТ компании Neoflex.
  • Бекренев Владимир Николаевич - кандидат психологических наук, бизнес-тренер
  • Зубанов Константин Васильевич - эксперт по развитию бизнеса и выходам на международные рынки, частный инвестор, мастер деловой администрации Университета Северо-Запада, бизнес-школа Келлог.
Уникальность профиля
Модульная структура образовательной программы позволяет комплексно формировать профессиональные компетенции студентов-бакалавров. Системный подход в структуре психологического познания, открывающий возможности не только исследовать механизмы функционирования социально-психологических феноменов в организации, но и процессы их самоорганизации и саморазвития.

Уникальная команда разработчиков и преподавателей программы, в состав которой входят: ведущие российские ученые в области психологии управления, бизнес-психологии, психологии корпоративных коммуникаций, организационной психологии, психологии лидерства; организационные консультанты, бизнес-коучи и бизнес-тренеры; представители бизнес-сообщества, имеющие многолетний опыт управленческой и консалтинговой деятельности в российских и международных кампаниях.

Передовые образовательные технологии:
  • case-study, форсайт, стратегические сессии, ассессмент, тренинги, технологии проектного менеджмента, SWOT-анализ, деловые и ролевые игры, др.
  • развитие у обучающихся навыков профессионального позиционирования и самопродвижения в профессиональном сообществе
  • развитие digital культуры обучающихся как необходимого фактора успешной работы корпоративного психолога в условиях цифровой экономики
Компетенции выпускника
Базовые компетенции корпоративного психолога: методологическая, диагностическая, проектная, коммуникативная, организаторская, личностно-профессиональная. Ключевые знания и умения выпускников программы позволят в дальнейшем реализовывать следующие виды деятельности корпоративного психолога:
  • осуществлять проблемную диагностику организаций, изучать и организовывать корпоративные коммуникации
  • проводить организационно-психологическую диагностику; участвовать в разработке профессиограмм и должностных инструкций, составлении психограмм и «психологических портретов»
  • исследовать корпоративный имидж (образ организации) и выступать в роли проектного консультанта, например, при формировании корпоративной культуры, участвовать в разработке кодекса фирмы, в разработке и осуществлении проектов, направленных на мотивацию персонал
  • использовать качественные методы в решении практических организационных и управленческих задач: фокус-группы, глубинные интервью, расширенные креативные группы
  • проектировать программы развития сотрудников, моделировать в группах активного социально-психологического обучения: тренинги, деловые игры, работа с кейсами, групповые дискуссии
  • выступать консультантом при формализации производственных отношений, в профилактике и разрешении конфликтов, развитии благоприятного социально-психологического климата.
Основные дисциплины профиля
Модуль 1. «Социально-психологические феномены в организации»
  • История развития и современные концепции организационной психологии
  • Психология управления организацией
  • Сравнительный менеджмент
  • Организационная диагностика
  • Организационное развитие
  • Психология организационного поведения.
  • Корпоративная культура и корпоративные коммуникации
  • Психология лидерства и руководства
  • Организационные конфликты
  • Психология профессионального здоровья
  • по выбору: Инклюзивная профессионализация / Корпоративная социальная ответственность
  • по выбору: Психология бизнеса/ Психология руководителя

Модуль 2. «Технологии и методы работы корпоративного психолога»
  • Мотивация и развитие персонала
  • Основы организационного консультирования
  • Технологии социально-психологического развития и обучения персонала
  • Психологические технологии отбора и аттестации в профессиональной деятельности
  • по выбору: Организация службы управления персоналом / Психологическая служба в организации
  • по выбору: Технологии проектирования и ведения бизнес-тренинга / Психологические технологии работы с группой
  • по выбору: Коучинг в организации / Психологическое сопровождение карьеры
  • по выбору: Психологические основы управления талантами / Организационно-психологическая идентичность сотрудников
  • по выбору: Психология рекламы и связи с общественностью / Психологические основы маркетинга в организации

Модуль 3 «Компетенции корпоративного психолога»
  • Психология профессиональной деятельности
  • Digital инструменты корпоративного психолога
  • Эмоциональная и коммуникативная компетентность корпоративного психолога
  • Методы профессионального позиционирования
  • Управление проектами в организации
  • по выбору: Медиация в организации/Основы тайм-менеджмента
Цель обучения на профиле
Профиль отвечает актуальным запросам экономики, т.к. корпоративный психолог работает непосредственно с сотрудниками любого звена организации и может приносить компании впечатляющие результаты. Пандемия COVID-19 заставила международные и российские компании переосмыслить фразу Питера Друкера: «культура съедает стратегию на завтрак». В 2005 году ее трактовали так: определять стратегию без учета корпоративной культуры компании – все равно что плыть против течения. Сегодня она означает: корпоративная культура и корпоративные ценности – важнейший ресурс управления в ситуации удаленной работы и самоизоляции.
Создание корпоративной культуры и повышение психологического комфорта сотрудников в условиях социально-экономических трансформаций - центральные направления работы корпоративного психолога. Поэтому профессия корпоративного психолога становится все более востребованной и перспективной.
Карьерное развитие
В современных условиях быстрого роста и развития компаний и предприятий, есть все перспективы построения успешной карьеры корпоративного психолога. Форматы работы корпоративного психолога:
• корпоративный психолог в штате (чаще всего в составе HR-департамента)
• внешний корпоративный психолог (без оформления в штат, работает по договору, решая определённые задачи)
• проектный корпоративный психолог (работает по договору, гибкий график, разовая работа)
Академический руководитель
Курдюкова Наталья Анатольевна
кандидат психологических наук, доцент
Made on
Tilda