Психология детской травмы: от пренатального до подросткового периода развития человека

Идет набор
Новая программа
Психология детской травмы: от пренатального до подросткового периода развития человека
Даты программы: 1 ноября 2025 — 5 апреля 2026

Стоимость:
Стоимость обучения за весь период — 105 000 рублей
При оплате по модулям — стоимость 1 модуля 35 000 рублей (всего 3 модуля)
При ежемесячном платеже — стоимость 1 месяца 20 000 рублей (всего 6 месяцев), итоговая стоимость составит 120 000 рублей

Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Срок обучения: 5 месяцев

Количество часов: 390

Документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Расписание
О программе

Пренатальная и перинатальная психология – новое и очень актуальное направление в практической психологии. Психологам, которые интересуются истоками травм взрослого клиента, кто стремится к глубинному анализу, без данных знаний не обойтись.

Имеет два направления – рассматривает мать и ее психологическое и физическое здоровье во время беременности и второе – рассматривает развитие психики ребенка во время внутриутробного периода, процесса родов и первый месяц после родов.

В данной программе мы будем держать фокус именно на ребенке. Будем изучать развитие психики человека с самого ее зарождения. Мать и отца рассматриваем как наиважнейших людей причастных к «закладке фундамента» здоровой и крепкой личности.

Подростковая психология, как самый сложный и при этом самый ответственный этап для родителей, психологов и педагогов. И этот период мы будем рассматривать через авторский подход – теорию о прохождении подростком всех ранних кризисов с целью закрытия психологических дефицитов. Подросток стремиться добрать недополученное в детстве чтобы смочь сепарироваться от родителей и уйти в свою взрослую жизнь.

Осознанное родительство – тема максимально актуальная для современных родителей и для психологов. Благодаря осознанности есть шанс не передать своим детям дисфункциональные сценарии, ограничивающие или блокирующие развитие (как в отношениях, так и в достижениях) программы и установки, наследственные травмы.

Данная программа нацелена на передачу обширных знаний в области развития психики детского периода с двумя задачами: во-первых, для детских и семейных психологов, для будущих или молодых родителей – это исчерпывающая информация для осознанного развития своих детей или для ведения клиентов как психолог консультант. Во-вторых, для психологов, работающих со взрослыми клиентами – это максимально полная информация для формирования гипотез о моменте возникновения истока травмы. Благодаря этим знаниям психолог может погрузить клиента в бессознательное и отработать травму, закрыть дефициты и помочь психике клиента выйти в взрослую, осознанную, самодостаточную позицию из позиции детско-родительских отношений.

Теоретические и практические (инструментальные) знания прошли многолетний опыт, содержат в себе основы разных модальностей и авторскую интерпретацию.

В результате освоение программы вы получите
  • Базовые знания в области глубинной психологии и практический опыт для дальнейшего профессионального самоопределения и формирования индивидуальной образовательной траектории в области психологии, психологического консультирования, психотерапии и других сфер профессионального развития
  • Научитесь формулировать терапевтическую гипотезу и выстраивать терапевтическую стратегию, а также получите инструменты для диагностики глубинных травм, неосвоенных психологических новообразований и не закрытых базовых потребностей. Получите алгоритмы работы.
  • Уникальный практический опыт, по применению диагностических инструментов и терапевтических техник. Все инструменты прочувствуете на своем опыте, что будет способствовать и личной проработке и осознанности.
Структура и содержание программы

О психоанализе

Модуль 1. Психология личности: пренатальный, перинатальный и неонатальный периоды развития человека
  • Формирование психики до рождения
  • Кризисы пренатального и перинатального развития
  • Базовые травмы пренатального периода
Групповая супервизия


Модуль 2. Психология подросткового периода как ресурс компенсации травмы раннего детства
  • Психологические особенности подросткового возраста
  • Влияние детских травм на подростковый кризис
  • Психодиагностика застревания в кризисах и коррекция психологических дефицитов
Групповая супервизия


Модуль 3. Осознанное родительство: этапы формирования и развития ребенка
  • Основы детско-родительских отношений 
  • Возрастная периодизация и роль родительства в развитии ребенка
  • Психодиагностика и профилактика дефицитов потребностей ребенка
Групповая супервизия
Учебный план
Преподаватели

Журек Елена Владимировна

Автор программы, практикующий психолог с 25-летним опытом. Преподаватель в Московском институте психоанализа.
Автор системы "Высокая глубина", создатель терапевтической программы "Восхождение", основатель школы глубинной терапии "Высокая глубина".
Советник Российской академии естественных наук. Член ICF.
Писатель. Автор серии научно - популярных бестселлеров.
"Лидер климатического развития", Лауреат национальной премии им. Вернадского и премии РАЕН «ECO WORLD».
Поможем подобрать программу
Если у вас есть вопросы о формате обучения или вы не знаете, что выбрать,
оставьте свой номер — мы позвоним, ответим на ваши вопросы и поможем подобрать программу по вашим интересам
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных
Made on
Tilda