Бакалавриат.

Психология и педагогика начального образования

Психология и педагогика дошкольного образования
Направление подготовки: 44.03.02
Очно-заочная (дистанционная) форма обучения
  • продолжительность - 4.5 года
  • стоимость - 45.000,00 рублей (при единовременной оплате за семестр)
Научный руководитель
Григорович Любовь Алексеевна
доктор психологических наук, профессор, декан факультета психолого-педагогического и специального образования
Для кого профиль
Программа предназначена для всех желающих работать с детьми дошкольного возраста. Эту профессию вы можете выбрать для себя, если любите детей или сами являетесь родителями. Данное направление поможет вам воспитать здорового и счастливого ребенка или помочь это сделать другим родителям. В рамках курса осуществляется, в первую очередь, подготовка воспитателей детского сада, но среди педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста в коммерческих организациях, программа приобретает всё большую популярность.
Обучение на профиле возможно для получения первого или второго высшего образования.
Цели обучения на профиле
Целью направления является всесторонняя профессиональная подготовка специалиста, умеющего:
  • организовать игровые и обучающие занятия
  • разрешать конфликтные ситуации
  • реализовать воспитательные, образовательные и профилактические задачи в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями
Список документов
  • удостоверение личности
  • документ об образовании с приложением (в электронном виде, включая все страницы приложения)
  • документ о смене фамилии (если имеется) (в электронном виде)
  • фотография 3*4, 6 штук

Все документы в которых ФИО имеют казахские буквы, должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.

Хочу поступить в институт !
Подать документы на онлайн обучения по направлению - Психология и педагогика дошкольного образования
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности обработки персональных данных
Преподаватели
Уникальность профиля
  • Изменения в экономической, социальной и других сферах общественной жизни значительно трансформировал взгляд на систему дошкольного образования. Поэтому мы усилили данный профиль новыми дисциплинами по технологиям онлайн-обучения и воспитания детей, которые применимы для современных условий жизни и, которые в свою очередь, смогут обогатить практику дошкольного образования.
  • Обучение на профиле сочетает как традиционные - лекции, семинары, практикумы - так и современные инновационные методы подготовки специалистов - тренинги, специальные практикумы, учебное проектирование, учебно-проблемные игры, творческие мастерские, где рассматриваются целевые, содержательные и технологические аспекты физического, социально-личностного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития и воспитания детей.
  • В 2021 году программа прошла процедуру Профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, что является свидетельством международного признания качества, а также подтверждает высокий уровень подготовки выпускников-специалистов, компетенции которых всецело соответствуют современным требованиям рынка труда и запросам нанимателей.
Компетенции выпускника
  • Вести работу по обеспечению готовности ребенка к обучению в общеобразовательном учреждении совместно с семьей и другими специалистами (психологом, логопедом, педиатром). Взаимодействовать с педагогами и администрацией образовательного учреждения, а также с родителями в целях полноценного развития детей с учетом возрастных норм.
  • Создавать комфортные и безопасные условия для полноценного обучения и воспитания. Для этого в полном объеме изучается процесс обучения и воспитания, соответствующий общеобразовательной программе. Особый акцент делается на использовании педагогом-психологом в своей профессиональной деятельности технологий, сберегающих здоровье детей.
  • Реализовывать в учебном процессе современные психолого-педагогические методы, ориентированные на формирование и развитие успешной учебной деятельности. Помогать детям развиваться интеллектуально, личностно и нравственно. Формировать у детей учебно-познавательную мотивацию и умение учиться, т.к. это является необходимым результатом их подготовки к освоению образовательной программы основного общего образования.
  • Эффективно взаимодействовать с родителями и педагогами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников. Повышать уровень психологической компетентности участников образовательного процесса: педагогов, родителей. Для этого предполагается участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях.
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей в образовательном процессе. В связи с этим важнейшей профессиональной функцией педагога-психолога является сотрудничество со специалистами-медиками и учителями для того, чтобы совместными усилиями оптимизировать образовательный процесс – сделать его эффективным, не нанося вреда здоровью детей.
Карьерное развитие
Педагог-психолог — это практически-ориентированный специалист. Вас ждёт работа с детьми от трёх до семи лет, ежедневный труд с маленькими людьми, находящимися в процессе интенсивного развития. Это - интересно, разнообразно, подразумевает большую ответственность и достойно оплачивается.

С дипломом о высшем образовании вы можете рассчитывать на вакансии в детских садах, детских домах, психологических и социальных службах, в дошкольных образовательных организациях, психолого-педагогических центрах и развивающих детских центрах, в которых можно работать: педагогом-психологом, воспитателем, тьютором в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья, заместителем руководителя по воспитательной и методической работе.
Основные дисциплины профиля
  • Психология семьи и семейного воспитания
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Педагогическая психология
  • Клиническая психология детей
  • Психология профессиональной деятельности педагога
  • Поликультурное образование
  • Сравнительная педагогика
  • Дефектология
  • Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
  • Факторы риска в психическом развитии ребенка
  • Психология педагогического общения
  • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  • Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
  • Детско-родительское взаимодействие в период пре - и перинатального развития
  • Психология детей раннего и дошкольного возраста
  • Теории и технологии дошкольного образования
  • Социализация и воспитание детей дошкольного возраста
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста
  • Моделирование педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Психологическая служба в дошкольном образовательном учреждении
  • Образовательные программы начальной школы
  • Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста
  • Дополнительное образование детей дошкольного возраста
  • Подготовка детей к школе
  • Основы вожатской деятельности
  • История дошкольной педагогики / Социокультурные факторы и проблемы современного образования (дисциплина по выбору)
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права (дисциплина по выбору)
  • Введение в профессию / Традиции и инновации отечественного образования (дисциплина по выбору)
  • Психогенетика / Основы здорового образа жизни (дисциплина по выбору)
  • Этнопсихология / Этнопедагогика (дисциплина по выбору)
  • Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании (дисциплина по выбору)
  • Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии (дисциплина по выбору)
  • Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога (дисциплина по выбору)
  • Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей (дисциплина по выбору)
  • Методическая работа психолога в образовательном учреждении / Педагогические предметные технологии (дисциплина по выбору)
  • Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования (дисциплина по выбору)
  • Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми (дисциплина по выбору)
  • Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (дисциплина по выбору)
  • Основы психотерапии / Психология стресса (дисциплина по выбору)
  • Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании (дисциплина по выбору)
  • Гимнастика / Легкая атлетика (дисциплина по выбору)
Made on
Tilda